Согласно последнему обновлению политики в отношении финансовых услуг, в июне 2018 года Google запретит всю рекламу всех типов, связанных с криптовалютой, об этом сообщается на сайте Cointelegraph.com.
Новость о запрете рекламы с криптовалютой появилась через несколько дней после того, как крипто рекламодатели, использующие Google Adwords, заметили резкое снижение количества просмотров своих рекламных объявлений в соответствии с сообщениями на страницах поддержки Adwords. Тем не менее, Google Adwords в то время отрицал какие-либо изменения в своих положениях о финансовых услугах, которые блокировали бы рекламу с использованием криптовалютной или первичной рекламы монет (ICO).
В соответствии с новой обновленной политикой финансовых продуктов Google, никаких рекламных объявлений о «криптовалютах и связанном с ними контенте (включая, но не ограничиваясь ими, первоначальные предложения монет, обмены криптовалютами, кошельки с криптовалютами и советы по торговле криптовалютами»).
Этот шаг затрагивает все рекламные продукты Google, а это означает, что компании не смогут обслуживать объявления, связанные с криптовалютой, на собственных сайтах поискового сервера, а также на сторонних сайтах в своей сети.
Сегодня, 14 марта, Скотт Спенсер, директор по устойчивой рекламе в Google, сказал CNBC: «У нас нет хрустального шара, чтобы узнать будущее о криптовалютах, но мы видели достаточный потребительский вред или потенциал для потребительского вреда, и это область, к которой мы хотим приблизиться с особой осторожностью».
В январе этого года, Facebook уже запретил рекламу криптовалют, ссылаясь на потенциал «обманчивой рекламной практики».
Сообщается также, что рекламные объявления с криптовалютами исчезают с китайских сайтов в социальных сетях на фоне запретов криптовалютных бирж Китая и ICO.